пятница, 1 февраля 2013 г.

2013. К просмотру обязательны

Каждый год зрителя балуют огромным разнообразием киноновинок, и, я думаю, каждый в голове отмечает, какие фильмы в этом году посмотреть нужно обязательно.
Естественно, такой список есть и у меня. Я хочу поместить его здесь, чтобы, во-первых, ничего не забыть, и, во-вторых, показать мои предпочтения в сфере кино.

Итак:


1. Тепло наших тел(мелодрама, комедия, ужасы)

Не то, чтобы меня очень заинтересовал сюжет(хотя такого я еще не видела и, на самом деле, слабо себе представляю, как это все будет выглядеть), а вот Николас Холт, исполняющий главную роль, меня порадовал. Фильм уже идет в кино, и если он пройдет мимо меня вспоминаем Голодны Игры, будет грустно.

2. Дом с паранормальными явлениями(комедия)

На сколько я не люблю фильмы ужасов, на столько я хочу посмотреть этот фильм. Возможно, если я посмотрю на высмеивание глупых страхов, то перестану бояться каждого шороха.

3. Охотники на гангстеров(драма, триллер, боевик, криминал)

У меня только два слова - Райан Гослинг. Я точно помню, что трейлер меня не то что не впечатлил, разочаровал! Но трейлеры бывают разные, так что может быть, я надеюсь, все будет хорошо.

4. Великий Гэтсби(драма, мелодрама)

Фрэнсис Скотт Фитцджеральд, бессмертная классика. Неплохо было бы перчитать перед прсмотром роман.

5. Выживут только любовники(драма, триллер, фантастика)

Честно говоря, не знаю точно, появится ли этот фильм в российском прокате, но очень бы хотелось, потому что Том Хиддлстон.

6. Голодные Игры: И вспыхнет пламя(триллер, боевик, приключения)

Про Голодные Игры я уже писала, жду не дождусь ноября. Правда, к своему величайшему стыду, случайно прочитала спойлер и очень печалюсь по этому поводу.

7. Елки 3(комедия)

Я думаю, никто не будет спорить, что первые "Елки", пока что, самые лучшие. Посмотрим, что предложит нам третья часть.

8. Железный Человек 3(боевик, приключения, фантастика)

Если вы уже видели трейлер, вы должны согласиться со мной, что пропускать этот фильм ни в коем случае нельзя.

9. Росомаха: Бессмертный(боевик, фантастика)

Фильмы про Росомаху, это всегда интересно, ну и продолжаем тему комиксов, да.


10. Тор 2(боевик, приключения, фантастика)

Крис Хэмсворт, Том Хиддлстон и Кристофер Экклстон, которого я совершенно точно не узнаю в гриме.

11. Тайна перевала Дятлова(мистический триллер, основанный на реальных событиях)

Фильм, основанный на загадочной истории гибели туристической группы, возглавляемой Игорем Дятловым в 1959 году.

12. Стартрек: Возмездие(боевик, приключения, фантастика)

Звездный путь - проект с длинной историей и кучей поклонников. С современными спецэффектами выглядит гараздо внушительнее чем раньше. А еще, роль главного злодея играет Бенедикт Кэмбербэтч.

13. Университет монстров(комедия, приключения, мультипликационный)

Приквел к мультфильму "Корпорация монстров", а кассета с ним, чтоб вы знали, просморена мной такое количество раз, что в нескольких местах стерлась пленка и теперь на ней попросту отстутвствуют некоторые эпизоды.


Эту чертову дюжину фильмов я обязана посмотреть, не смотря не на какие обстоятельства. На самом деле, список получился совсм небольшим, потому что в действительности фильмов выходит в несколько раз больше. Я действительно надеюсь, что не пропущу не один из них и напишу о каждом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий