понедельник, 5 августа 2013 г.

Голодные Игры: И Вспыхнет Пламя

За это лето я очень разленилась, и мне очень за это стыдно. Пора бы возвращаться в привычную колею, в свой обычный режим. Однако лень совсем не хочет меня отпускать, и именно поэтому я пишу эту запись сейчас, а не сразу же после выхода трейлера. О чем я? Голодные Игры: И Вспыхнет Пламя.




Итак, состоялась премьера трейлера второй части трилогии "Голодные Игры". До этого фанаты, да и простые обыватели, могли довольствоваться только трейлером-тизером, в котором, к слову, не была раскрыта основная интрига второго фильма: Китнисс и Пит снова возвращаются на площадку Голодных Игр в качестве трибутов.

Уже по трейлеру можно судить, что фильм нас не разочарует. Атмосфера будет соответствовать книге, костюмы и декорации вновь не подведут. Должна сказать, трейлер мне действительно понравился: Голодные Игры теперь не просто развлечение для жителей Капитолия - это способ избавиться от опасных для Капитолия личностей. Китнисс, например.


Нарастающие революционные настроения так же прекрасно переданы в этом видео-синопсисе. Словами не описать, что конкретно передает ощущение готовности к восстанию, это просто весь трейлер. Абсолютно весь, от первой и до последней секунды, от пейзажей и до платья Китнисс. 









Мировая премьера назначена на 20 ноября 2013 года, премьера в РФ - 21 ноября. А нам  остается только считать дни. Осталось 107 ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий