воскресенье, 4 августа 2013 г.

Истинная Любовь

За два месяца у  меня накопилось приличное количество книг и фильмов, о которых, по-хорошему, надо бы написать, но никак не доходят руки. Сегодня я прочитала рассказ, который попался мне на глаза абсолютно случайно. Знаете, когда в книге упоминается другая книга, и вы делаете пометку у себя в голове: "Почитай об этом. Запомни это." Так и случилось.

"Истинная любовь" - научно-фантастический рассказ из сборника "The Complete Robot"(1982) авторства Айзека Азимова. Должна признаться, я никогда не любила фантастику. То есть, совсем. Я и сейчас не люблю. Но этот рассказ просто покорил меня. Прочитав его утром, уже вечером я перечитала его, теперь на языке оригинала - английском.

Я не буду рассказывать сюжет, уж больно маленький рассказ. Скажу только, что конец довольно предсказуемый но, все же, поучительный. Сейчас мы действительно не можем без своих гаджетов. "У Вас есть Wi-Fi?", "Где здесь розетка?", "Загугли." Без телефонов, планшетов, компьютеров, поисковых систем, навигаторов мы довольно беспомощны. Человечество пытается создать искусственный разум, пока, к счастью, безуспешно. Действительно ли нам это нужно?


  Я – личная программа Милтона. Его Джо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий