воскресенье, 6 января 2013 г.

Введение

Каждый новый блог принято начинать приветственным постом. Без такого поста не обойдется и мой. Приветственный пост - вступительное слово автора, возможность рассказать об основновных целях блога, его тематике и, конечно, о самом авторе. 

Моя цель - читать больше книг и периодических изданий, смотреть больше фильмов, чем сейчас. Не могу сказать, что в данный момент времени я мало читаю или, прости Господи, смотрю мало фильмов. Нет, это совсем не так. Просто мне, как и всем людям, всегда хочется большего.

Итак, мой блог будет состоять из статей-рецензий (размер которых не понятен пока даже мне) на книги и фильмы, как свежие, только вышедшие на рынок, так и проверенные временем. 

А теперь немного об авторе. 17-летняя студентка, до определенного возраста не читавшая совсем. С помощью этого блога надеюсь развить любовь к чтению не только у себя, но и у других. Хочется верить, что слог у меня не очень скучный, и читать меня будет хоть капельку интересно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий